Полный Сбор Семантического Ядра

Семантическое ядро является фундаментом для сайта.
Семантическое ядро – это набор поисковых запросов по которым продвигается сайт.
Поисковый запрос – это данные ( слова или голос ), который пользователь вводит в поисковую строку.

Зачем нужно семантическое ядро?

  • Увеличения органического трафика
  • Создание структуры сайта (контент план)

Увеличения органического трафика создается за счет охвата всех релевантных запросов. Только при сборе полного семантического ядра мы сможем обеспечить сайт тематическими страницами и постами (которые принесут трафик).
Создание структуры
После сбора семантического ядра у вас будет представление о том, что люди ищут и какой контент они хотят видеть на сайте. Другими словами у вас будет полноценный контент план.

При продвижении сайта в первую очередь стоит внимательно проработать семантику

Чем собрать семантическое ядро (программы)?

  1. KeyCollector/SlovoEB
  2. Serpstat
  3. Планировщик слов от Google
  4. Neilpatel ubersuggest

Как собирать полное семантическое ядро ?

  • Мозговой штурм
  • Сбор ключей
  • Чистка ядра
  • Кластеризация семантического ядра
  • Конкуренты

Мозговой штурм — определяемся, что мы продвигаем и какой контент будет на сайте. В моем случаем это. ( seo, продвижение сайта, органический трафик, meta tag, title, keywords, sitemap, robots.txt, seo программы и т.д)

Сбор ключей – Собираем ключевые слова с помощью программ, о которых говорилось выше. Я буду использовать бесплатный сервис https://app.neilpatel.com/en/ubersuggest

Ключевые слова

Частотность ключевых слов.
Частота ключевых запросов – это количество поисков в месяц.
Показы в месяц
Высокочастотные (ВЧ) – от 1000 показов/месяц
Среднечастотные (СЧ) – до 1000 показов/месяц
Низкочастотные (НЧ) – до 100 показов/месяц

По высокочастотным слова сложно пробиться в топ, поэтому рекомендую продвигаться по НЧ – ( включать в низкочастотные слова высокочастотные, подробнее мы рассмотрим в статье оптимизация страниц)

Кластеризация семантического ядра

Кластеризация это – группировка слов по смыслу. Поэтому на этом этапе избавляемся от не релевантных запросов (чистим ядро) и группируем по смыслу.

кластеризация

Получились группы слов ( одна группа = одна статья)

Кластеризация

Кластеризовать семантическое ядро можно автоматически с помощью программ.

Конкуренты.
На данном этапе мы дополняем наше семантическое ядро с помощью анализа конкурентов, где мы разберем ниже.

Примечания по сбору.
1.Не отказываемся от низкочастотных слов.
2.B2b бизнес обычно состоит из низкочастотных слов
3.Не стоит разьединять страницы с ключевыми словами анализ seo и seo аудит ( это одно и тоже – поисковые роботы )
4.Ручная сборка ключевых слов всегда будет правильнее.

Как собрать семантическое ядро конкурента ?

Для этого нам потребуется seo сервис, я использую (SERPSTAT) он платный, но вы можете попросить бесплатный пробный период или найти бесплатный сервис.

1.Находим топ 3 – 5 конкурентов по нашей тематике.

Для примера я возьму конкурента seo.ru

2. Смотрим какие страницы есть на сайте.

Конкуренты серпстат

3.Выбираем любую страницу и записываем ключевые слова в EXELE.

ключевые слова
Проходимся по всем страницам и собираем ядро.

4. Далее мониторим других конкурентов и дополняем ядро.

Сбор семантического ядра долгий и рутинный процесс,  но является самым главным на этапе строения сайта.

Оставьте комментарий