Интеграция/Базовая настройка CRM-системы
CRM-система, или Customer relationship management (с англ. «управление взаимоотношениями с клиентами»), — программа, которая помогает управлять бизнесом. В неё можно загрузить базу клиентов, организовать учёт сделок, проанализировать воронку продаж и проследить за выполнением задач сотрудников. Проще говоря, CRM-система — это Excel-таблица, но с расширенным функционалом.
Любые рутинные задачи в ней можно автоматизировать.
Срок выполнения:
- 14 дней.
Что входит:
- Интеграция IP-телефонии и amoCRM. (Запись разговоров, звонки прямо из окна amoCRM). (Отдельно 5000р.)
- Настройка воронки продаж. (Отдельно 5000р.)
- Интеграция Вашей почты и amoCRM (Получайте письма от клиентов и отвечайте из единого окна управление Вашими клиентами). (Отдельно 2500р.)
- Интеграция Вашего сайта с amoCRM. (Заявка с сайта попадает в воронку, ставится задача на менеджера). (Отдельно 5000р.)
- Интеграция Авито и amoCRM. (Клиенты пишут на авито, вы читаете и отвечаете из amoCRM). (Отдельно 2500р.)
- Загрузка Вашей клиентской базы в amoCRM. (Например из excel в раздел контакты amoCRM). (Отдельно 2500р.)
- Запишем обучающую видеоинструкцию по работе в amoCRM для менеджеров Вашей компании. (Отдельно 2500р.)
Что нужно для работы:
- Логин и пароль (Административный доступ) от amoCRM.
- Логин и пароль от личного кабинета IP-телефонии.
- Ключи доступа от Авито, инструкцию как получить предоставим.
- Логин и пароль от сайта (Административный доступ).
- Логин и пароль от почты на которую поступают заявки с сайта.
- Логин и пароль от почты которую подключаем к amoCRM.
- Клиентская база (Например excel) для переноса в amoCRM.
Что в результате:
- Работа бизнеса прозрачна и управляется с одного устройства (ПК, смартфон).
- Нет потерянных клиентов.
- Пошаговая воронка при работе с каждым клиентом.
- Автоматические задачи на каждом этапе, система сама поставит задачи Вашим менеджерам.
- Подсчет бизнес-показателей.
- Все каналы общения с клиентом в одной системе “система одного окна” (телефония, электронная переписка, заявки с сайта).
- Менеджеры не украдут клиентскую базу.
Дополнительные расходы:
- Лицензии amoCRM. (Тариф расширенный 999р./мес. за 1 пользователя) Минимальный платеж за 6 месяцев. – 5 994р.
- IP-телефония (на примере Novofon) – от 200р./мес. (1 тел.номер) от 1.65р./мин. (на начальном этапе 1000р./мес. будет достаточно) – 3 внутренних линии.
- Авито pro – от 600р./мес (2 объявления)
- Техническая поддержка сотрудников (По желанию) – 10 000р./мес.
20 000 ₽Add to cart