CRM-система

Интеграция/Базовая настройка CRM-системы

CRM-система, или Customer relationship management (с англ. «управление взаимоотношениями с клиентами»), — программа, которая помогает управлять бизнесом. В неё можно загрузить базу клиентов, организовать учёт сделок, проанализировать воронку продаж и проследить за выполнением задач сотрудников. Проще говоря, CRM-система — это Excel-таблица, но с расширенным функционалом.

Любые рутинные задачи в ней можно автоматизировать.

Срок выполнения:

  • 14 дней.

Что входит:

  1. Интеграция IP-телефонии и amoCRM. (Запись разговоров, звонки прямо из окна amoCRM). (Отдельно 5000р.)
  2. Настройка воронки продаж. (Отдельно 5000р.)
  3. Интеграция Вашей почты и amoCRM (Получайте письма от клиентов и отвечайте из единого окна управление Вашими клиентами). (Отдельно 2500р.)
  4. Интеграция Вашего сайта с amoCRM. (Заявка с сайта попадает в воронку, ставится задача на менеджера). (Отдельно 5000р.)
  5. Интеграция Авито и amoCRM. (Клиенты пишут на авито, вы читаете и отвечаете из amoCRM). (Отдельно 2500р.)
  6. Загрузка Вашей клиентской базы в amoCRM. (Например из excel в раздел контакты amoCRM). (Отдельно 2500р.)
  7. Запишем обучающую видеоинструкцию по работе в amoCRM для менеджеров Вашей компании. (Отдельно 2500р.)

Что нужно для работы:

  • Логин и пароль (Административный доступ) от amoCRM.
  • Логин и пароль от личного кабинета IP-телефонии.
  • Ключи доступа от Авито, инструкцию как получить предоставим.
  • Логин и пароль от сайта (Административный доступ).
  • Логин и пароль от почты на которую поступают заявки с сайта.
  • Логин и пароль от почты которую подключаем к amoCRM.
  • Клиентская база (Например excel) для переноса в amoCRM.

Что в результате:

  • Работа бизнеса прозрачна и управляется с одного устройства (ПК, смартфон).
  • Нет потерянных клиентов.
  • Пошаговая воронка при работе с каждым клиентом.
  • Автоматические задачи на каждом этапе, система сама поставит задачи Вашим менеджерам.
  • Подсчет бизнес-показателей.
  • Все каналы общения с клиентом в одной системе “система одного окна” (телефония, электронная переписка, заявки с сайта).
  • Менеджеры не украдут клиентскую базу.

Дополнительные расходы:

  • Лицензии amoCRM. (Тариф расширенный 999р./мес. за 1 пользователя) Минимальный платеж за 6 месяцев. – 5 994р.
  • IP-телефония (на примере Novofon) – от 200р./мес. (1 тел.номер) от 1.65р./мин. (на начальном этапе 1000р./мес. будет достаточно) – 3 внутренних линии.
  • Авито pro – от 600р./мес (2 объявления)
  • Техническая поддержка сотрудников (По желанию) – 10 000р./мес.

20 000 Add to cart

SEO Hook